обратная связь, Ольга Малышева

Копирайтинг, реклама, фри ланс, Ольга Малышева

Портфолио: креатив, копирайтинг, реклама, Ольга Малышева

В начало... Услуги... ... В портфолио... ... К списку статей...

Cherchez la femme…
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕНО ЛОГАН

Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производили сложных замеров и не углублялись в процессы, происходящие в двигателе или трансмиссии, не тестировали автомобиль в критических ситуациях, оставив все это экспертам. Машина интересует нас с точки зрения потребителя. А именно: основные составляющие стоимости, функциональность, практичность и соответствие Вашим требованиям…

С Логан

Выпуская Рено Логан компания «Автофрамос» преследовала цель создать конкурентоспособный автомобиль в В классе, и ей это удалось. Теперь за небольшие деньги можно купить новую, а не подержанную иномарку.
Рено Логан для тех, кто предпочитает опасным и скоротечным связям надежную доступную безопасную и неприхотливую «даму» с пышными формами.
Четыре года и сотни миллионов евро потратила компания Рено, чтобы разработать модель, отвечающую излюбленному запросу россиян – «цена-качество»: внушительные размеры - она шире Фольксваген Гольф; просторнейший салон, приближающий модель к седанам класса С; два силовых агрегата 1,4 и 1,6 л, пятиступентатые КП, аналогичные Меган 2 и Лагуна 2 и база в 2,6 м, что вряд ли встречается в этом классе.
Разинтриговать новинку года были приглашены …. Что мы с удовольствием и сделали, проведя время за рулем Рено Логан.
Даже не глядя на шильдики, легко угадывается автомобиль Рено, настолько он перенял фамильные черты. Ну, разве что, получился квадратней своих родственников. Да и за счет огромных боковых окон смотрится неуклюже. С мыслью об этом я садился за руль Логан с двигателем 1,6 в топовой комплектации Привилегия.

В комплектации Privilege в базу входят: бампера в цвет кузова, штампованные стальные диски 15”, тонированные стекла, сигнализация, подушка безопасности водителя, 2 регулируемых подголовника задних сидений, тахометр, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок с ПДУ, передние стеклоподъемники, подогрев заднего стекла, регулируемое по высоте сидение водителя и радиоподготовка.
Дополнительно можно заказать: легкосплавные диски 15”, ABS, EBV, подушка безопасности пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и аудиосистема CD, 4 Вт.
В результате деньгами без дополнительных опций Логан обойдется в $12099, с опциями - $13739.

Интерьер автомобиля сдержан, прост и даже аскетичен, но достаточно удобен и функционален. Карманы в дверях, подстаканники, гигантские кнопки, мимо которых не промахнется даже слепой, вместительный бардачок, все, как говорится, при нем. Плюс приятные «мелочи»: центральный замок с ПДУ и радиоподготовка.
Не регулируемое, но эргономичное размещение руля, оснащенного ГУ. А в комплектации Привилегия доступна опция регулировки сидения водителя по высоте и в поясничном подпоре.
Огромное багажное отделение емкостью 510 л с удачным проемом и низкой погрузочной высотой, принадлежностью представителей гольф-класса, куда помимо удочек, детского велосипеда, ящика охлажденного пива и резиновой лодки, можно поместить даже рассаду для тещи и саму тещу…
На задних сиденьях с комфортом разместилась наша крупногабаритная команда из 3-х человек, вольготно расправивших плечи и колени без ущерба для съемочной аппаратуры.

Привилегия Рено

Ну что, ключ на старт. 1,6 л двигатель приветливо заурчал и, прогревшись, участники тест-драйва отправились в путь. Первое, что сразу обратило на себя внимание, это плавность хода. Логан проглатывает все кочки и ухабы! Вообще, похоже у Рено комфортная подвеска и удобные сидения – это визитная карточка. Движок немного слышно, как, впрочем, у многих машин подобного класса, но это единственный звук, который проникал в салон. В остальном же: да, «автопром» отдыхает…
Съезжаем с московского шоссе с качественным, по российским меркам, покрытием на автобан в сторону Мервино, в народе именуемый не иначе, как «танковый». Француженка приземисто покачивает бедрами, но уверенно держит дорогу. Налицо все достоинства переднего привода.
Надо бы почистить лобовое стекло, и тут обнаруживается, что дворники включаются не одновременно с подачей воды из омывателя, но, таким образом создатели позаботились о том, чтобы нижняя часть стекла не покрывалась так быстро царапинами, приняв во внимание высокую запыленность дорог в России. Кстати, механические узлы и система кондиционирования также разрабатывалась под российские условия.
Логан, прямо скажем, не монстр дорог, но достаточно тяговит, резво уходит со старта, разгоняясь до 100 км в ч за 11,5 секунд.
На тест-драйве машина показала, что может на 4 и на 5 неплохо идти в горку.

Логан с двигателем 1,6 собирается в двух комплектациях: Expression и топовой Privilege. В Expression входят такие базовые опции, как: бампера в цвет кузова, штампованные стальные диски 14”, тонированные стекла, сигнализация, подушка безопасности водителя, тахометр, ГУР, рециркуляция воздуха, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла, радиоподготовка. Доступны полнительные опции: окраска металлик, ABS, EBV, подушка безопасности пассажира, 2 задних подголовника, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистема 2 Вт, аудиосистема CD, 4 Вт. Стоимость такого автомобиля без опций $10699, с опциями $12599.

РЕНОме

Для экономных водителей оба двигателя адаптированы для работы на топливе не самого высокого качества. Запуск мотора возможен и при 30-градусных морозах.
К слову, ни один из корейских соперников российской сборки Хенде Акцент или КИА Рио не выдерживает сравнения по такому показателю, как расход топлива. Рено Логан в городе тратит 6,8 л на 100 км. Важный момент, учитывая неизбежное грядущее повышение цен на бензин.
Да и затраты на сервис минимальные.
В качестве основного конкурента для Логана Рено рассматривает тольяттинскую Лада Калина, но по качеству этот вопрос можно считать условно открытым.
К тому же иномарка по российской цене – она и в Африке … антилопа!
А тестировать в машине, по большому счету, было нечего, все основные механизмы отработаны Рено годами, в чем мы лишний раз и убедились.

копирайтер Ольга Малышева Ольга Малышева
seo, копирайтинг, рерайтинг, фриланс

© Copyright & Copy: AllWriter, 2007-08
Designed by AllWriter